Обо мне
Преподаватель филологических дисциплин. В системе образования работаю с 2007 года.
Мои предметы: русский язык, фонетика, стилистика и культура речи, историческая грамматика, старославянский язык, история русского литературного языка, язык делового общения, русский язык как иностранный.
Автор 30 научных публикаций в российских и зарубежных издательствах. Участник российских и международных конференций в области изучения и преподавания языка.

15 лет
педагогического стажа
более 7 лет
работы репетитором
более 1000
учеников
Занятия
Почему люди обращаются ко мне?
Ответственность
Готовлюсь к каждому занятию, не использую шаблоны. Не обещаю невозможного, соблюдаю договоренности и даю обратную связь родителям. Ответственного отношения ожидаю и от учеников — тогда наше сотрудничество будет продуктивным.
Профессионализм
Соблюдаю профессиональную этику. Уважаю учеников и помогаю им быть уверенными в своих знаниях.
Умею объяснять доступно и наглядно. Учитываю темп работы, характер и интересы ученика.
Системность
Учу понимать русский язык, а не заучивать правила, даю системное представление о языке. Я увлечен русским языком и его историей, поэтому знаю, как возникли многочисленные правила русского языка и исключения из них.
Отзывы
Некоторые отзывы моих учеников и их родителей можно посмотреть на сайте Профи.ру.
Как проходят занятия?
Доброжелательно
Настраиваю учеников на успешную сдачу экзамена, помогаю им поверить в себя, поддерживаю позитивный настрой.
Индивидуально
Провожу только индивидуальные занятия, потому что учитываю особенности характера и потребности каждого ученика.
Дистанционно
Использую удобные сервисы, позволяющие осуществлять видеозвонки с демонстрацией экрана.
Вопросы и ответы
Стоимость индивидуальных занятий*
Для школьников 5-8 классов
Повышение успеваемости, подготовка к олимпиадам, поступлению в лицеи.
Подготовка к ОГЭ, итоговому сочинению, ЕГЭ
Все виды работ, необходимые для сдачи экзамена.
Для студентов
Старославянский, древнерусский, фонетика современного русского языка и другие разделы языкознания
Для взрослых
Старославянский, древнерусский, церковнославянский языки, деловой русский, индивидуальная консультация
* Актуально на 2024 — 2025 учебный год. Указанная стоимость не будет изменена до 31.08.2025 г. для продолжающих.
Интересное
Новые статьи
Китайские числовые фразы: как цифры заменяют слова в интернет-переписке?
Катойконимы: как назвать жителей городов и стран?
Яванский язык и социальная иерархия
Как вьетнамский язык обходится без личных местоимений?
Никарагуанский жестовый язык
- Как называются родственники: особенности терминов родства и их употребленияПод словом «родственники» мы обычно подразумеваем как кровных родственников, так и свойственников, то есть людей, которые связаны между собой не кровными узами, а через брак. Какие есть термины для обозначения родственных связей и почему иногда мы не употребляем все из этих слов при обращении?
- Цвета в Таиланде: символика и традицииЦветовая символика Таиланда: значение цветов и их влияние на культуру и повседневную жизнь тайцев.
- Зачем русскому языку нужны одушевленные существительные?Еще с начальной школы мы знаем, что одушевленные существительные – это те, которые отвечают на вопрос «кто?», а неодушевленные – на вопрос «что?», и, на первый взгляд, язык таким образом разделяет все предметы на живые и неживые, но это не совсем так. Например, существительное «мертвец» обозначает явно неживой предмет, но относится к одушевленным. А некоторые существительные вообще находятся вне этой категории, то есть их нельзя отнести ни к одушевленным, ни к неодушевленным (например, «молодежь».